Вагонные весы

Предназначены для взвешивания сцепленных вагонов во время движения, а также для статического взвешивания.

Весы вагонные компьютеризированные для взвешивания в статическом режиме предпочтительно использовать при загрузке или разгрузке вагонов на железнодорожных станциях, либо на предприятиях, где сравнительно небольшой грузопоток. Кроме того, весы для взвешивония в статике рекомендуется использовать для коммерческого взвешивания, когда необходимо признание документов юридическими органами.

Весы могут использоваться для взвешивания вагонов с любым грузом: штучным, сыпучим или жидким. В зависимости от типа взвешиваемых вагонов выбирается вариант исполнения: одноплатфарменные, двухплатфарменные, трехплатфарменные. Кроме серийно выпускаемых весов ТНПЦ "ТОМ" специализируется на решении нестандартных задач. Так, в нашем программном обеспечении предусмотрен вариант конусной (бункерной) загрузки. Обеспечивается точный вес груза в вагоне и равномерность загрузки вагонов (не допускается перегруз осей), что особенно актуально для ГОКов, карьеров и т.п. Возможны и другие варианты загрузки.

  • с погрузкой на весах по конусам и распределением нагрузки по тележкам и бортам
  • с погрешностью до 0,05% от НПВ.

Весы вагонные компьютеризированные для взвешивания в динамическом режиме рекомендуется устанавливать на предприятиях с большим грузопотоком, на железнодорожных станциях и магистралях (измерение веса вагонов и состава происходит при движении со скоростью 3-10 км/ч, на магистралях - до 30 км/ч). Весы могут использоваться для взвешивания вагонов слюбым грузом: штучным, сыпучим, жидким. По желанию Заказчика весы могут быть укомплектованы фототелевизионным комплексом регистрации движущихся объектов (ФТКР), обеспечивающим распознавание движущихся вагонов (цистерна, двухосный вагон, четырехосный вагон и т.д.), распечатку и хранение результатов контроля.

  • без участия оператора, с видео наблюдением и автоматизированным считыванием номеров вагонов с пропускной способностью до 1000 вагонов в сутки;
  • для взвешивания жидких грузов в 4-х, 6-ти и 8-ми осных вагонах;
  • поосного взвешивания с точностью до 0,1% от ПНВ;
  • для металлургического производства (вагон весы, думпкары, для жидкого металла и др.);
  • с резервированием каналов взвешивания, с перерывом в работе весов не более 5 минут;
  • для работы в агрессивных средах в тропическом и северном исполнении;
  • для взвешивания вагонеток в шахтах глубиной до 1500м.;
  • с радиоканалом и беспроводной передачей информации.

Весы для взвешивания в статическом и динамическом режимах бъединяют все преимущества весов, предназначенных только для одного режима взвешивания.

Функции программного обеспечения:

  • обнуление показаний оператора с клавиатуры ПЭВМ
  • статическое взвешивание вагонов
  • взвешивание в движении вагонов в составе без расцепки с суммированием массы вагона
  • определение массы состава в целом без учета массы локомотива
  • запись результатов взвешивания на жесткий магнитный диск ПЭВМ, хранение этих данных в течение определенного Заказчиком времени
  • вывод результатов взвешивания на экран ПЭВМ и принтер
  • обмен информацией с оператором
  • сигнализация о превышении массы груза по сравнению с допустимой
  • сигнализация опревышении скорости движения состава над допустимой
  • при необходимости, отслеживание процесса загрузки вагона сыпучими грузами, выдача на экран ПЭВМ рекомендаций и/или управляющих команд на передвижение вагона и переключение конвейера
  • взвешивание загруженого вагона и при необходимости, догрузка вагона на весах по конусам при условии, что вагон предварительно загружен по жестко определенной схеме.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИП ВЕСОВ
2300BA-50Э 2300BA-80Э 2300BA-100Э 2300BA-150Э 2300BA-200Э
Предназначены для взвешивания вагонов:
  • в статическом режиме
  • в динамическом режиме
  • поосным способом
  • потележечным способом

-
-
+
+

-
-
+
+

+
-
+
+

+
-
+
+

+
-
+
+
Наибольший предел взвешивания, т 50 80 100 150 200
Наименьший предел взвешивания, т 2 4
Пределы допускаемой погрешности ** (при дискретности 50 кг), кг +- 50 +- 50 (от 4 до 100 т) +- 100 (свыше 100 т)
Дискретность отсчета весов, кг 50 (20, 100 и др. по заказу)
Количество платформ 1 1 1,2 1,2,3 1,2,3
Скорость движения состава при взвешивании, км/ч 3 - 10
Транзитная скорость движения состава по рельсам весов, км/ч до 15 *
Температура эксплуатации, С от -30 до +50
Пылевлагонепроницаемость Международный стандарт IP-54-68
* по заказу изготавливаем магистральные весы со скоростью движения состава при взвешивании 30 км/ч
** по заказу - может быть снижена

Комплектация весовых систем: *

  • весовая платформа
  • грузоприемные узлы
  • комплект датчиков (включительно - один запасной)
  • аппаратура обработки, регистрации и передачи информации:
    аналого-цифровой преобразователь (АЦП)
    прибор регистрирующий и показывающий (ПРП)
    ПЭВМ
    принтер
    модем
    дублирующее табло большого размера
    дозирующая система;
  • программа "Пользователь"

* состав комплекта выбирается в соответствии с решаемыми задачами.

Дополнительно в состав весовой системы может быть включен:

ФОТОТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОМПЛЕКС РЕГИСТРАЦИИ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ для распознавания движущихся объектов, регистрации в номера, хранения информации.

Гарантийное обслуживание 18 месяцев.