Предназначены для взвешивания сцепленных вагонов во время движения, а также для статического взвешивания.
Весы вагонные компьютеризированные для взвешивания в статическом режиме предпочтительно использовать при загрузке или разгрузке вагонов на железнодорожных станциях, либо на предприятиях, где сравнительно небольшой грузопоток. Кроме того, весы для взвешивония в статике рекомендуется использовать для коммерческого взвешивания, когда необходимо признание документов юридическими органами.
Весы могут использоваться для взвешивания вагонов с любым грузом: штучным, сыпучим или жидким. В зависимости от типа взвешиваемых вагонов выбирается вариант исполнения: одноплатфарменные, двухплатфарменные, трехплатфарменные. Кроме серийно выпускаемых весов ТНПЦ "ТОМ" специализируется на решении нестандартных задач. Так, в нашем программном обеспечении предусмотрен вариант конусной (бункерной) загрузки. Обеспечивается точный вес груза в вагоне и равномерность загрузки вагонов (не допускается перегруз осей), что особенно актуально для ГОКов, карьеров и т.п. Возможны и другие варианты загрузки.
- с погрузкой на весах по конусам и распределением нагрузки по тележкам и бортам
- с погрешностью до 0,05% от НПВ.
Весы вагонные компьютеризированные для взвешивания в динамическом режиме рекомендуется устанавливать на предприятиях с большим грузопотоком, на железнодорожных станциях и магистралях (измерение веса вагонов и состава происходит при движении со скоростью 3-10 км/ч, на магистралях - до 30 км/ч). Весы могут использоваться для взвешивания вагонов слюбым грузом: штучным, сыпучим, жидким. По желанию Заказчика весы могут быть укомплектованы фототелевизионным комплексом регистрации движущихся объектов (ФТКР), обеспечивающим распознавание движущихся вагонов (цистерна, двухосный вагон, четырехосный вагон и т.д.), распечатку и хранение результатов контроля.
- без участия оператора, с видео наблюдением и автоматизированным считыванием номеров вагонов с пропускной способностью до 1000 вагонов в сутки;
- для взвешивания жидких грузов в 4-х, 6-ти и 8-ми осных вагонах;
- поосного взвешивания с точностью до 0,1% от ПНВ;
- для металлургического производства (вагон весы, думпкары, для жидкого металла и др.);
- с резервированием каналов взвешивания, с перерывом в работе весов не более 5 минут;
- для работы в агрессивных средах в тропическом и северном исполнении;
- для взвешивания вагонеток в шахтах глубиной до 1500м.;
- с радиоканалом и беспроводной передачей информации.
Весы для взвешивания в статическом и динамическом режимах бъединяют все преимущества весов, предназначенных только для одного режима взвешивания.
Функции программного обеспечения:
- обнуление показаний оператора с клавиатуры ПЭВМ
- статическое взвешивание вагонов
- взвешивание в движении вагонов в составе без расцепки с суммированием массы вагона
- определение массы состава в целом без учета массы локомотива
- запись результатов взвешивания на жесткий магнитный диск ПЭВМ, хранение этих данных в течение определенного Заказчиком времени
- вывод результатов взвешивания на экран ПЭВМ и принтер
- обмен информацией с оператором
- сигнализация о превышении массы груза по сравнению с допустимой
- сигнализация опревышении скорости движения состава над допустимой
- при необходимости, отслеживание процесса загрузки вагона сыпучими грузами, выдача на экран ПЭВМ рекомендаций и/или управляющих команд на передвижение вагона и переключение конвейера
- взвешивание загруженого вагона и при необходимости, догрузка вагона на весах по конусам при условии, что вагон предварительно загружен по жестко определенной схеме.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ТИП ВЕСОВ | ||||
2300BA-50Э | 2300BA-80Э | 2300BA-100Э | 2300BA-150Э | 2300BA-200Э | |
Предназначены для взвешивания вагонов:
|
- - + + |
- - + + |
+ - + + |
+ - + + |
+ - + + |
Наибольший предел взвешивания, т | 50 | 80 | 100 | 150 | 200 |
Наименьший предел взвешивания, т | 2 | 4 | |||
Пределы допускаемой погрешности ** (при дискретности 50 кг), кг | +- 50 | +- 50 (от 4 до 100 т) +- 100 (свыше 100 т) | |||
Дискретность отсчета весов, кг | 50 (20, 100 и др. по заказу) | ||||
Количество платформ | 1 | 1 | 1,2 | 1,2,3 | 1,2,3 |
Скорость движения состава при взвешивании, км/ч | 3 - 10 | ||||
Транзитная скорость движения состава по рельсам весов, км/ч | до 15 * | ||||
Температура эксплуатации, С | от -30 до +50 | ||||
Пылевлагонепроницаемость | Международный стандарт IP-54-68 | ||||
* по заказу изготавливаем магистральные весы со скоростью движения состава при взвешивании 30 км/ч ** по заказу - может быть снижена |
Комплектация весовых систем: *
- весовая платформа
- грузоприемные узлы
- комплект датчиков (включительно - один запасной)
- аппаратура обработки, регистрации и передачи информации:
аналого-цифровой преобразователь (АЦП)
прибор регистрирующий и показывающий (ПРП)
ПЭВМ
принтер
модем
дублирующее табло большого размера
дозирующая система; - программа "Пользователь"
* состав комплекта выбирается в соответствии с решаемыми задачами.
Дополнительно в состав весовой системы может быть включен:
ФОТОТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОМПЛЕКС РЕГИСТРАЦИИ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ для распознавания движущихся объектов, регистрации в номера, хранения информации.
Гарантийное обслуживание 18 месяцев.